Военные летчики России:   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
 
 

Ньюпор-Деляж NiD.62

Фото истребителя-биплана ВВС Франции Ньюпор-Деляж NiD.62

Фото истребителя-биплана ВВС Франции Ньюпор-Деляж NiD.62

Представители длинной линии истребителей-полуторапланов, разрабатывались под руководством Г. Деляжа и Р. Дюгамеля с середины 20-х гг. Модель NiD.62, разработанная на основе NiD.42, имела смешанную конструкцию. Прототипа не было — первую серийную машину выпустили в январе 1928 г. Объем серийного производства составил приличное количество в 692 машины.

Основные модификации

NiD.62 — двигатель «Испано-Сюиза» HS 12Md (500 л.с). Вооружение — 2 7,7-мм синхронных пулемета «Виккерс». До 1930 г. построено 320 самолетов (в т.ч. 50 для морской авиации).

NiD.622 — двигатель HS 12Нb (580 л.с). Уменьшена площадь крыла, улучшена управляемость. Выпускался с сентября 1930 г. Построено 310 машин (в т.ч. 62 для морской авиации).

NiD.626 — экспортный вариант для Перу. Двигатель «Лоррэн» LD 12Нbr (500 л.с). В 1933 г. поставлено 12 самолетов.

NiD.629 — двигатель HS 12Md с нагнетателем. В 1933-1935 гг. изготовлено 50 самолетов.

Летно-технические характеристики самолетов Ньюпор-Деляж NiD.62

  • Двигатели: Испано-Сюиза HS 12Md
  • мощность, л.с.: 500
  • Размах крыла, м.: 12,00
  • Длина самолета, м.: 7,63
  • Высота самолета, м.: 3,00
  • Площадь крыла, кв. м.: 29,10
  • Масса, кг:
  • пустого самолета: 1318
  • взлетная: 1789
  • Максимальная скорость, км/ч: 270
  • Потолок, м.: 8900
  • Дальность полета, км.: 900

Боевое использование Nieuport-Delage NiD.62

Фото бипланов Ньюпор-Деляж на морском аэродроме

Фото бипланов Ньюпор-Деляж на морском аэродроме

Будучи основными французскими истребителями в первой половине 30-х гг., уже с 1935 г. NiD.62 и NiD.622 начали заменяться в частях первой линии более современными машинами. Тем не менее, к началу Второй мировой войны в ВВС числилось ещё 153 «Ньюпор-Деляжа» (135 NiD.62 и 622, а также 18 NiD.629). 39 из них дислоцировались в Северной Африке, а остальные входили в состав региональных эскадрилий ПВО в метрополии. Выполнять функции истребителя-перехватчика они уже не могли, поскольку попросту неспособны были догнать немецкие бомбардировщики.

Хотя «Ньюпор-Деляжи» так и не выполнили ни одного боевого вылета, к 10 мая 1940 г. в строю ещё продолжало числиться 97 таких самолетов! Последние аэропланы NiD.622 применялись в ВВС Виши в качестве тренировочных до 1942 г.

Чертежи и схемы самолёта Ньюпор-Деляж NiD.62

Чертежи и схемы биплана Ньюпор-Деляж NiD.62

Ключевые слова: , ,
Если у Вас имеется дополнительная информация или фото к этому материалу, пожалуйста, сообщите нам с помощью с помощью обратной связи.

Оставьте свой отзыв

(не публикуется)

CAPTCHA image